ТРЕНИНГ ДЛЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ HEALTH CARE TÜV®
Включительно Тренинг для сертифицированного внутреннего аудитора качества здравоохранения
Комплексное обучение для сертифицированных «Менеджер по качеству здравоохранения» включает в себя 6 модулей и предоставляет знания о соответствующих системах управления в сфере здравоохранения, а также о методах и инструментах для успешного и конкретного внедрения в организации. Курс включает в себя «Тренинг для внутреннего аудитора здравоохранения». Обзор тренинга >>
Темы:
Модуль 1 «СМК»: успешное внедрение и дальнейшее развитие систем управления
Внедрение и внедрение системы управления ● Разработка культур процессов ● Ориентация, структурирование и моделирование процессов ● Ключевые показатели для планирования, контроля и улучшения процессов ● Разработка QM-документации ● Философия качества и 7 принципов достижения качества
Модуль 2 «ИСО»: Требования к системам управления, ISO 9001 на примере
Преимущества и интерпретация стандартных требований ● Действующее семейство стандартов ISO 9000: 2015 в области здравоохранения ● Интерпретация и применение стандартных требований ISO 9000: 2015 в области здравоохранения ● Управление знаниями как стандартное требование ISO 9001 ● Подход, основанный на оценке риска
Модуль 3 «ХК»: Специфический менеджмент качества в здравоохранении
Дополнительные нормы и стандарты для систем менеджмента качества в здравоохранении, ÖNORM EN 15224, интерпретация и применение Подготовка и обработка сертификации ● Спецификация качества и аккредитация в соответствии с критериями Совместной комиссии (JCI) ● Соответствующие пациенту и организационные стандарты ● Соблюдение правовых и правовых аспектов
Модуль 4 «Методы»: управление качеством — методы и инструменты
Методы качества в секторах здравоохранения и услуг Качество в процессе закупок ● Анализ режимов и последствий отказа (FMEA) и диаграмма Исикавы для анализа причин и следствий ● Сравнительный анализ ● Ориентированные на клиента методы, методы управления рисками, CIRS
Модуль 5 «EFQM»: основы TQM и модель совершенства EFQM
Процессы непрерывного улучшения ● Основы общего управления качеством (TQM) ● Модель совершенства EFQM, вкл. Оценка RADAR ● Обзор систем охраны окружающей среды, здоровья и безопасности труда и интегрированных систем управления (IMS) ● Преимущества и развитие IMS ● ISO 9004: Управление и руководство для устойчивого корпоративного успеха ● Управление и мотивация сотрудников ● Формирование и развитие команды, управление конфликтами
Модуль 6 «Аудит»: Эффективность систем менеджмента качества в здравоохранении
Тренинг для внутреннего аудитора ● Цель, виды и процесс аудита ● Задачи и компетенции аудиторов качества в секторе здравоохранения ● Требования к аудиторам ● Согласование и анализ эффективности мер по улучшению ● Техника опроса, процедуры активного слушания и оценки ● Анализ транзакций, навыки разговора и аудит связи
Целевая группа: руководители и работники медицинских учреждений, ответственные за разработку, внедрение, управление, контроль и улучшение систем менеджмента качества в организации.
Входное требование: нет требований
Цена по запросу. Обратите внимание, что этот учебный курс предлагается в качестве внутреннего обучения.
Завершение курса: Сертификат об участии, с успешным участием в сертификационном экзамене — Сертификат TÜV AUSTRIA «Менеджер по качеству здравоохранения».
Контакты: Для получения дополнительной информации и индивидуального предложения обучения, пожалуйста, используйте кнопку «Запросить дополнительную информацию» ниже.
Идентификатор курса: 18.108.073.00